среда, 26 августа 2015 г.

ФАС воспретила обыгрывать в рекламе пытки на Лубянке

Столичное управление ФАС Российской Федерации признало противоправными рекламные слоганы Центрального детского магазина на Лубянке, подрывающие родительский авторитет у малышей, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.

Напомним, в июле в УФАС поступили претензии москвичей на маркетинговую деятельность открывшегося после семилетней реконструкции Центрального детского магазина на Лубянке. Фактически на всяком постере универмага детских товаров употреблялась фраза "Обожаешь малыша – отведи на Лубянку" либо "Самые хорошие отцы с матерью водят своих малышей на Лубянку".

Громаднейшее число плакатов ЦДМ было вывешено в московском метро. Помимо этого, СМИ информировали, что в интернете кроме того были выпущены видеоролики магазина, на коих продемонстрировано, как малыши переходят от опроса отцов с матерью к пыткам в виде плача, в случае если семья не отправится "на Лубянку". Скоро эти видеозаписи были удалены.

К тому же, соответственно рекламному закону, для защиты не от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не разрешается дискредитация отцов с матерью и воспитателей, подрыв доверия к ним у не. В отношении ЦДМ было возбуждено 3 дела по показателям нарушения п. 1 ст. 6 закона "О рекламе".

Как подчеркнули в УФАС, реклама создает впечатление, словно бы не посетившие ЦДМ на Лубянке отцы с матерью – нехорошие, не любящие своих малышей. В это же время, отношение отца с матерью к малышу не должно оцениваться на базе обстоятельства визита либо непосещения какого-то магазина.

По итогам рассмотрения дел УФАС признало ОАО "Лубянка-Девелопмент", обладателя ЦДМ, преступившим п. 1 ст. 6 закона "О рекламе".


Комментариев нет:

Отправить комментарий